Новости
«MANGO OFFICE» изменит стоимость международных звонков из 14 российских городов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся услугами международной телефонной связи, о планах изменить тарифы по некоторым направлениям.
«MANGO OFFICE» сообщает об изменении отдельных тарифов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в отдельных тарифах на услуги связи.
Контакт-центр 2029: как компании будут общаться с людьми через 10 лет
Разговоры с роботами, дополненная реальность и никакого спама.
Со следующего года «MANGO OFFICE» изменит некоторые тарифы
Информируем пользователей продуктов и сервисов MANGO OFFICE об изменении с 1 января 2019 года платы за отдельные услуги связи.
«MANGO OFFICE» теперь в 61 городе
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» расширил территорию предоставления сервиса. Пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE могут подключать прямые городские телефоны с кодами Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ).
«MANGO OFFICE» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением
«MANGO OFFICE» при участии «Яндекса» проводит акцию, в рамках которой компании малого бизнеса смогут на особых условиях использовать рекламные инструменты для первичного продвижения.
Изменение стоимости звонков на международные направления
Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Владивосток, г. Казань, г. Краснодар и г. Нижний Новгород.
Изменение стоимости звонков в Мурманскую область
С 10 декабря 2018 года изменятся тарифы на звонки в Мурманскую область из нескольких городов Севера России, некоторых южных и центральных регионов страны.
Изменение стоимости звонков на международные направления
Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Москвы, г. Санкт-Петербург и г. Екатеринбург.
«MANGO OFFICE» расширяет возможности сквозной аналитики
«MANGO OFFICE» представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.
Представляем новый Контакт-центр MANGO OFFICE
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров.
«MANGO OFFICE» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениями Microsoft
Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.