В каких отраслях работают женщины-предприниматели

19 482

Облачный провайдер «MANGO OFFICE», специализирующийся на коммуникациях для бизнеса и предоставляющий услуги связи более чем 45,000 российских предприятий, выяснил, в каких отраслях больше всего компаний, которыми владеют или руководят женщины.

Оказалось, что наибольшая доля «женских» компаний сосредоточена в туристическом бизнесе, а также в сфере красоты и здоровья. Кроме того, бизнес-леди активно занимаются образованием и медициной. Но также в списке есть несколько неочевидных отраслей: например, строительство и ЖКХ.

Процент компаний, которыми владеют или руководят женщины в указанных отраслях:

  • Туризм — 39 %

  • Красота и здоровье — 30 %

  • Аптеки — 22 %

  • Образование — 21 %

  • Медицина — 20 %

  • Консалтинг — 19 %

  • Сервисы доставки —18 %

  • ЖКХ —17 %

  • Недвижимость —17 %

  • Строительство — 15 %

Согласно Индексу женской предпринимательской активности Women Business Index, женщины составляют от 27 до 32% от общего числа предпринимателей в России.




Актуальное

99
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
741
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
993
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 137
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 169
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 151
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»