Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Андрей
Андрей
директор клиентского сервиса в компании по установке окон
Мы недавно открылись. Основной целью было набрать клиентскую базу. Мы хотели быть постоянно на связи с клиентом, подключили робота, чтобы отвечать на звонки в нерабочее время, так как отметили, что основной поток звонков приходит в вечернее время и в выходные дни. Робот принимает звонок и отправляет СМС с прямой ссылкой на онлайн-заявку и нашими контактами в мессенджерах. Однажды робот действительно спас нас: мы устраивали корпоративный выезд, а дни были рабочие. Робот принимал все звонки клиентов и отправлял им информацию. По возвращении мы посчитали: более 100 клиентов нам удалось сохранить.
Василий
Василий Л.
директор по продажам в магазине товаров для строительства
У нас была цель – информировать клиентов о статусе их заказов, созданных через операторов и мобильное приложение. Мы рассчитали, сколько нам нужно нанять людей и пришли к тому, что это дорого, а обучение займет много времени. С роботом вышло намного дешевле и быстрее, а клиенты теперь получают полное сопровождение от заказа до получения товара.
Уралинтерьер
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало отвлекать слишком много ресурсов. Вот уже почти четыре года мы используем облачную телефонию от «MANGO OFFICE» и удовлетворены качеством и стабильностью связи, функциональностью программы и сервисом технической поддержки.
ООО ВВТ-РЕГИОН

Нам понадобилась телефония, но было крайне сложно найти оператора с качественным сервисом — работали с разными, но всегда были какие-то сбои. Телефонию MANGO OFFICE выбрали 5 лет назад — абсолютно не ошиблись и ни разу не пожалели. Сначала использовали только телефонию, а два года назад подключили и коллтрекинг — всё стабильно работает, показатели растут. За 5 лет у MANGO OFFICE произошёл большой прорыв в плане сервиса и стабильности работы, плюс такого широкого функционала мы больше нигде не видели.
Поликлиника 1
Динар Валиуллин
главный врач ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
С помощью Центра обработки вызовов звонкам присваиваются та или иная тематика (причина звонка в поликлинику), при необходимости вызовы переводят на удержание до ожидания ответа освободившегося специалиста. Так, пациенты не «висят» на линии, а знают, что их звонок принят и время ожидания до связи со специалистом минимально.
ООО «Союз»
Вячеслав Чеботаев
Директор по развитию ООО «Союз»
Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Предприятие расположено в городе Бор, а отдел продаж – в Нижнем Новгороде. Поэтому одной из наших главных задач стало объединение филиалов в рамках единой телефонной сети. При этом важно было включить в общее рабочее пространство мобильные телефоны выездных бригад диагностики и ремонта техники. Решить обе задачи, одновременно сэкономив на услугах связи, нам помогла Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Теперь клиенты могут дозвониться до нужного отдела, набрав единый номер нашей компании, или связаться с техническим специалистом по короткому номеру, даже если он находится на выезде.

Сейчас мы используем полный спектр облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Мы применяем запись и прослушивание телефонных разговоров для разбора ошибок и работы с возражениями клиентов, используем несколько телефонных номеров и статистику обращений для оценки эффективности рекламных каналов. Ведем в CRM единую клиентскую базу, с которой удобно работать в режиме онлайн, создаем планы для отдела продаж и контролируем их выполнение с помощью той же системы. Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

В целом применение сервисов MANGO OFFICE позволило нам организовать единую и выгодную систему телефонной связи, снизить количество пропущенных звонков, повысить качество обслуживания клиентов, упорядочить клиентскую базу, сделать более прозрачной работу коммерческого подразделения, повысить эффективность рекламы и объем продаж.

Никаких проблем с внедрением и использованием сервисов у нас не возникало, связь никогда нас не подводила. Спасибо «MANGO OFFICE»!
Обувная Лига
Валерий Мамаев
Директор сетей обувных салонов «Обувная Лига» и «Эколас»
Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.

Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.

В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.

В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.
Кстовский трубный завод
Евгений Чапутин
Управляющий Кстовского трубного завода
Наше предприятие динамично развивается, поставляя продукцию по всей России. Основные бизнес-задачи, которые мы решаем с помощью телефонии от MANGO OFFICE, – обеспечение потребностей отдела продаж и организация внутренней связи между производством и офисами в разных городах. В основе системы лежит Виртуальная АТС MANGO OFFICE, для связи используются «золотой» городской номер в Нижнем Новгороде и московский номер.

Благодаря голосовому меню звонящие в Нижний Новгород заказчики могут легко связаться с отделом продаж или производственным подразделением. Применяемые алгоритмы распределения вызовов между менеджерами позволяют обеспечить минимальное время ожидания ответа.

В нерабочее время и в период отпусков звонки, поступающие на номера компании, переадресуются на мобильные телефоны сотрудников. Это важно, так как каждый менеджер работает с крупными заказами, требующими оперативного и качественного обслуживания. В силу специфики деятельности предприятия активно используем отправку и прием факсов через Интернет, что очень удобно.

Особо хочется отметить небольшие затраты на связь. Внутренние вызовы по SIP-каналам бесплатны. Кроме того, мы значительно сэкономили на исходящих звонках, которые менеджеры совершают в большом количестве в самые разные регионы России.

Можем без всякого преувеличения сказать, что телефония от MANGO OFFICE – один из факторов достижения и удержания нами ведущих позиций на рынке.
Кредитно-страховое агентство FINN GID
Евгений Игнатов
Генеральный директор агентства FINN GID
Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.
Финансовая компания «Форекс-Брокер»
Михаил Саркисов
Финансовая компания «Форекс-Брокер»
От лица компании «Форекс-Брокер» выражаю благодарность специалисту технической поддержки клиентов Лукамову Ильшату за оказанную помощь в установке связи на SIP-телефоне Grandstream-1400. В то время как более десятка сотрудников в течение недели не могли устранить проблему связи предполагая самый широкий спектр проблем с нашей стороны и предлагая, на мой взгляд, нелогичные пути их решения, начиная от «проброса портов» и заканчивая сменой провайдера (ради исправной работы одного единственного телефона), этот сотрудник решил проблему соединения в течении 10-15 минут.

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 88005555522