Роботы для сотрудников, а не вместо

12 234

О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции CNews «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 

В своем выступлении «Роботы не вместо, а для сотрудников» он отметил: несмотря на то, что работа с персоналом подразумевает живую коммуникацию с  сотрудниками,  автоматизация HR-операций — яркий тренд последних лет. При этом компании отмечают, что благодаря внедрению технологий на базе искусственного интеллекта эффективность работы сотрудников  увеличивается за счет правильного распределения нагрузки. Пока роботы выполняют стандартные рутинные задачи, люди могут заняться более сложными и креативными.

«Сегодня роботизированные HR-решения в фокусе внимания ритейла, промышленности, телекома, финансовых и производственных компаний  — подчеркнул Антон Артемов. —  Современный бизнес давно оценил возможности искусственного интеллекта с точки зрения повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации расходов на ФОТ. Мы наблюдаем рост спроса на сервисы роботизации бизнес-процессов в целом и работы с персоналом в частности». 

Эксперт на примере конкретных кейсов поделился, как при помощи чат-бота компании повышают конверсию воронки подбора массового персонала, как голосовой робот с набором «отсекающих» вопросов освобождает время рекрутера, как welcome-робот упрощает адаптацию нового сотрудника и как автоматизированное IVR-меню сокращает время обработки обращений сотрудников.

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. В продуктовой линейке ИТ-компании более 100 решений класса Unified Communications, в том числе облачные инструменты с использованием технологий искусственного интеллекта, среди них —  голосовой робот, чат-бот, робот-маркетолог, робот-аналитик, речевая аналитика и другие.


Актуальное

1 314
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
1 075
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
2 931
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
3 204
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
4 844
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
4 362
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам