MANGO OFFICE в топе рейтинга российских SaaS-поставщиков

11 154

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вновь в первой пятерке крупнейших поставщиков SaaS по версии CNews Analytics.

Согласно данным рейтинга CNews SaaS, выручка 20 крупнейших российских поставщиков ПО как сервиса по итогам 2021 г. выросла на 18,4% (₽13,0 млрд) по сравнению с предыдущим годом и достигла ₽83,8 млрд.

Всего в рейтинге в этом году приняли участие 32 компании. MANGO OFFICE (компания «MANGO OFFICE») занимает четвертое место. Выручка облачного оператора в 2021 году выросла на 21% по сравнению с 2020 годом, общая доля выручки от оказания услуг SaaS в 2021 году составила ₽5,4 млрд .

«SaaS-инструменты относительно просты с точки зрения внедрения, удобны и гибки, а потому являются оптимальным решением как для небольших компаний, так и для крупного бизнеса, в том числе с развитой филиальной сетью», — комментирует Марина Иванченко, директор по развитию продуктов и маркетингу MANGO OFFICE.

Актуальное

41
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
543
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 544
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 994
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%