ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о выводе на рынок услуги для получения точных данных об эффективности рекламы — коллтрекинг (call tracking). С помощью отслеживания телефонных звонков этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.
Механизм работы сервиса коллтрекинга MANGO OFFICE таков: к каждому каналу оффлайн и интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС. Отчеты представлены в разрезе каналов рекламы или конкретных рекламных сообщений и содержат следующие показатели: число показов номера уникальным посетителям, конверсию уникальных показов в звонки, конверсию в «качественные» звонки (разговоры, продолжительность которых больше заданного порога), общее число звонков.
Проанализировав отчеты, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, откуда поступил каждый звонок, и сколько обращений сгенерировал каждый канал, а также получает детальные данные для оценки стоимости привлечения клиентов. С помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантного контента. Руководитель или владелец бизнеса может найти «узкие» места и, основываясь на статистических данных, наиболее эффективным образом организовать и контролировать работу отдела маркетинга.
«Сегодня бизнес хочет отслеживать и анализировать поведение клиентов. А также знать, какие рекламные площадки лучше всего генерируют продажи, какие из состоявшихся коммуникаций были качественными и привели к продажам, а также сколько было потерянных и повторных обращений. Использование виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет контролировать коммуникации на всех уровнях воронки продаж. Мы дополнили ее возможности еще и сервисом коллтрекинга. Это точный инструмент, который поможет руководителям принимать взвешенные решения в вопросах, связанных с размещением рекламы, — рассказывает Александр Шикинов, директор по продажам «MANGO OFFICE». — Мы сделали сервис на привычно высоком для наших клиентов уровне. Зачастую в подобных сервисах стараются снизить расходы за счет того, что используют услуги связи невысокого качества. Поэтому при разговоре с покупателями у клиентов возникают жалобы на низкое качество звука, задержки и перебои в связи, что негативно влияет на продажи. Мы, как оператор связи, гарантируем высокое качество передачи голоса и только «чистые» номера, которые не использовались раньше в других рекламных кампаниях. Статистика будет точной, и все звонки — только по рекламе клиента. При этом у нас нет ограничений по количеству показов номеров и звонков. По сумме ежемесячных платежей наше предложение — одно из самых выгодных на рынке».
Текущие клиенты могут подключить сервис коллтрекинга самостоятельно в личном кабинете виртуальной АТС. Сервис доступен на всех версиях виртуальной АТС MANGO OFFICE. Новым клиентам для использования коллтрекинга MANGO OFFICE необходимо подключить виртуальную АТС MANGO OFFICE. При этом, если у них уже есть номера других операторов, они могут подключить их к сервису коллтрекинга MANGO OFFICE. Стоимость сервиса складывается из платежа за виджет коллтрекинга в размере 500 рублей и ежемесячной абонентской платы за номера под рекламные площадки.
Более подробная информация про подключение сервиса коллтрекинга MANGO OFFICE по номеру: 8 800 555 55 22